Роспотребнадзор напомнил, что за задержку отправления транспортного средства перевозчик обязан уплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или опоздание произошли вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (информация Роспотребнадзора от 28 ноября 2018 г.).
Если расписание движения воздушных судов изменилось, перевозчик обязан сообщить об этом пассажирам любым доступным способом.
Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки (отмены) доводится до пассажиров непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.
Кроме того, ведомство напомнило, какие услуги перевозчик обязан бесплатно предоставить пассажирам на период ожидания.
Источник: Система ГАРАНТ