ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТ
ЮРИДИЧЕСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Телефон:
Главная \ Новости \ Роспотребнадзор напомнил, на что могут рассчитывать пассажиры при задержке авиарейсов

Новости

« Назад

Роспотребнадзор напомнил, на что могут рассчитывать пассажиры при задержке авиарейсов 12.12.2018 11:25

Роспотребнадзор напомнил, что за задержку отправления транспортного средства перевозчик обязан уплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или опоздание произошли вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (информация Роспотребнадзора от 28 ноября 2018 г.).

Если расписание движения воздушных судов изменилось, перевозчик обязан сообщить об этом пассажирам любым доступным способом.

Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки (отмены) доводится до пассажиров непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.

Кроме того, ведомство напомнило, какие услуги перевозчик обязан бесплатно предоставить пассажирам на период ожидания.

Источник: Система ГАРАНТ

 

Получить бесплатный доступ к системе ГАРАНТ
 
Адрес
Россия, 192019
Санкт-Петербург, ул. Седова, 11, БЦ "Эврика", офис 903-911
Телефон
Яндекс.Метрика G-ND7V6E2ZX2
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и рекламы. По вопросам, связанным с использованием Ваших персональных данных, обращайтесь на info@victori.spb.su