ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТ
ЮРИДИЧЕСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Телефон:
Главная \ Новости \ Наружную световую рекламу на транспортных средствах могут запретить

Новости

« Назад

Наружную световую рекламу на транспортных средствах могут запретить 05.10.2015 06:53

Предлагается запретить распространение наружной световой рекламы "бегущая строка" с использованием транспортных средств. Такой запрет планируется закрепить в ст. 20 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 "О рекламе". Соответствующий законопроект внесен в Госдуму Псковским областным Собранием депутатов.

Речь идет о наружной световой рекламе ("бегущая строка"), которая чаще всего размещается на заднем стекле салона автомобиля при его движении или стоянке (преимущественно – на автомобилях такси, личных автотранспортных средствах индивидуальных предпринимателей и т. п.). Размер "бегущей строки" варьируется от части стекла до практически полного его размера. Цвет, как правило, применяется красный. По мнению авторов инициативы, такая реклама не только привлекает внимание, но и создает серьезные световые помехи для всех участников дорожного движения, непроизвольно и подсознательно отвлекающие их от адекватной оценки дорожной ситуации, оказывающие дополнительное негативное воздействие на органы зрения человека и представляющие реальную угрозу безопасности жизни и здоровья людей.

"Данная инициатива продиктована исключительно соображениями целесообразности и заботы о здоровье и безопасности граждан, подразумевая под этим всех участников дорожного движения. В масштабах страны коммерческий интерес отдельных рекламодателей, причем чаще всего местных, и безопасность дорожного движения, особенно учитывая его плотность и интенсивность в городах, просто не сопоставимы по своему значению", – подчеркивают региональные парламентарии.

Напомним, сейчас законодательно установлено, что реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов (ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 "О рекламе"). Нарушение такого правила влечет административный штраф на граждан в размере 2-2,5 тыс. руб., на должностных лиц – 10-20 тыс. руб., на юридических лиц – 200-500 тыс. руб. (ч. 4 ст. 14.38 КоАП РФ).

Источник: ГАРАНТ.РУ

 


Получить бесплатный доступ к системе ГАРАНТ
 
Адрес
Россия, 192019
Санкт-Петербург, ул. Седова, 11, БЦ "Эврика", офис 903-911
Телефон
Яндекс.Метрика G-ND7V6E2ZX2
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и рекламы. По вопросам, связанным с использованием Ваших персональных данных, обращайтесь на info@victori.spb.su