Такой лимит хотят установить для всех рекламораспространителей. В Госдуму сегодня внесен законопроект с соответствующей поправкой.
Напомним, действующее законодательство обязывает рекламораспространителя заключать договор на распространение социальной рекламы в пределах 5% годового объема всей распространяемой им рекламы. Такая обязанность касается всех лиц, осуществляющих распространение рекламы, независимо от способа и формы ее распространения и используемых для этого средств (п. 3 ст. 10 закона о рекламе).
Депутаты Госдумы Амир Хамитов, Владимир Плякин и Антон Ткачев предлагают ввести еще один лимит для соцрекламы. Речь идет о выделении нескольких общественно значимых направлений социальной рекламы, среди которых:
- популяризация здорового образа жизни и занятий физической культурой;
- патриотическое воспитание граждан.
Парламентарии считают, что не менее 20% социальной рекламы, распространяемой в рамках обязательного 5-процентного лимита, должно быть посвящено именно этим направлениям. Они уверены, что такая мера, в частности, будет способствовать реализации задач, предусматривающих снижение к 2030 году суммарной продолжительности временной нетрудоспособности граждан трудоспособного возраста на основе формирования здорового образа жизни, создание условий для своевременной профилактики заболеваний и привлечения граждан к систематическим занятиям спортом, а также повышение к 2030 году уровня удовлетворенности россиян условиями для занятий физкультурой и спортом.
Если поправки одобрят, они вступят в силу с 1 марта 2025 года.
законопроекты, здравоохранение, инициативы, ИП, реклама, социальная сфера, текущая ситуация, физическая культура и спорт, юрлица, Госдума
Источник: ГАРАНТ.РУ