Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" за работодателем закреплена обязанность по выдаче работникам при увольнении справки о сумме заработка за два календарных года и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком (Проект Приказа Минтруда России о внесении изменения в приложение № 1 к Приказу Минтруда России от 30 апреля 2013 г. № 182н, подготовлен 23 ноября 2021 года; ID проекта 01/02/11-21/00122695).
Форма и порядок выдачи справки утверждены приказом Минтруда России. Формой справки на данный момент предусмотрено наличие подписей руководителя организации и главного бухгалтера.
Минтруд России намерен скорректировать форму справки и уже разместил проект поправок на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В частности, предлагается исключить из формы справки строку, содержащую реквизиты подписи главного бухгалтера.
В ведомстве уверены, что это позволит оптимизировать бумажный документооборот и сократит сроки выдачи указанных справок работникам организаций, обслуживаемых централизованными бухгалтериями.
бухучет и отчетность, инициативы, оплата труда, проекты НПА, трудовые отношения, Минтруд России
Источник: ГАРАНТ.РУ