ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТ
ЮРИДИЧЕСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Телефон:
Главная \ Новости \ ФНС России рассказала, как будет работать над жалобами налогоплательщиков

Новости

« Назад

ФНС России рассказала, как будет работать над жалобами налогоплательщиков 10.02.2016 10:03

Налоговая служба определила порядок, по которому будет проводиться оценка качества госуслуг, оказываемых налоговыми органами (приказ ФНС России от 29 декабря 2015 г. № ММВ-7-17/610@ "Об утверждении Регламента осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России"). Речь идет о сборе и анализе отрицательных отзывов физических и юридических лиц о работе инспекций. В качестве наиболее распространенных ведомство называет несвоевременный возврат суммы налога, неотражение произведенной уплаты налога, нарушение 30-дневного срока для ответа на обращение налогоплательщика, грубость и некомпетентность сотрудников, долгие очереди и т. д.

Ответственные подразделения инспекций будут анализировать обращения налогоплательщиков, высказанные при личном приеме или направленные по почте, а также следующие источники информации:

  • личный кабинет налогоплательщика;
  • электронные сервисы "Обратиться в ФНС России" и "Анкетирование", размещенные на сайте службы;
  • Единый Контакт-центр ФНС России;
  • Единый портал госуслуг и специализированный сайт "Ваш контроль";
  • печатные и сетевые СМИ.

Для разных источников информации установлена разная периодичность мониторинга. Например, отрицательные комментарии, оставленные на письменные ответы налоговых органов с помощью личного кабинета налогоплательщика, должны обобщаться раз в неделю, а обращения на номер контакт-центра – ежеквартально.

По итогам мониторинга будут проводиться совещания с сотрудниками по изучению нормативных документов, направленных на повышение качества обслуживания налогоплательщиков. Помимо этого, предусмотрено опубликование разъяснений по наиболее часто возникающим затруднениям в СМИ и в интернет-сервисе "Наиболее часто задаваемые вопросы" на сайте ФНС России.

Отчеты по итогам мониторинга региональные управления обязаны направлять в центральный аппарат один раз в квартал – причем налоговики должны будут не просто обобщить поступившие негативные обращения, но и предложить конкретные меры по улучшению своей работы.

Источник: ГАРАНТ.РУ


Получить бесплатный доступ к системе ГАРАНТ
 
Адрес
Россия, 192019
Санкт-Петербург, ул. Седова, 11, БЦ "Эврика", офис 903-911
Телефон
Яндекс.Метрика G-ND7V6E2ZX2
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и рекламы. По вопросам, связанным с использованием Ваших персональных данных, обращайтесь на info@victori.spb.su