Подобные программы лояльности на сегодняшний день существуют у многих кредитных организаций. Бонусные баллы клиенты получают за выполнение определенных условий, одним из которых является оплата покупок с использованием банковских карт. Именно по этой причине такие поощрения нельзя считать безвозмездно полученными. К такому выводы пришли финансисты. Они пояснили, что возврат части суммы от произведенных расходных операций по карте можно рассматривать как скидку физлицу со стоимости услуг банка.
При этом чиновники отмечают: для освобождения кэшбэка [англ. Cashback – термин, используемый в интернет-торговле, банковском деле, маркетинге и других сферах в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности. – Ред.] от НДФЛ все условия программы лояльности должны иметь характер публичной оферты. Порядок начисления и списания бонусов, а также возврата физлицу части израсходованных средств должны быть размещены на сайте банка или в иных доступных источниках. Кроме того, такая программа поощрений должна распространяться на всех клиентов банка.
Источник: ГАРАНТ.РУ