Утверждены методические рекомендации по оповещению пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) о потенциально доступных им электронных услугах. Об этом сообщается на официальном сайте Минкомсвязи России.
Указанные рекомендации направлены на информирование пользователей ЕПГУ об электронных услугах, которые могут быть им полезны . Перечень таких госуслуг предполагается определять путем анализа личной информации, содержащейся в едином личном кабинете пользователя на портале. В частности, рекомендации включают сбор данных об услугах и их возможном комбинировании, создание единой базы услуг, разработку правил информирования граждан о таких услугах, а также порядок оценки такой работы.
При этом предполагается наладить оповещение о потенциально доступных электронных госуслугах в рамках жизненных ситуаций – например, при наступлении возраста, предполагающего получение той или иной услуги, а также при возникновении права на различные услуги. Информирование будет осуществляться через единый личный кабинет на ЕПГУ , личные кабинеты органов исполнительной власти, а также с помощью СМС-сообщений и электронной почты.
"Сегодня существует потребность в комплексном оказании электронных госуслуг, однако пока отсутствует какая-либо связь между ними. Очень часто граждане ничего не знают об услугах, потребность в которых может возникать у них при получении других государственных услуг", – подчеркивают представители ведомства.
Федеральным органам исполнительной власти рекомендовано начать использование методических рекомендаций уже в ноябре текущего года.
Источник: ГАРАНТ.РУ