ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТ
ЮРИДИЧЕСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Телефон:
Главная \ Новости \ Вступила в силу методика измерения уровня громкости рекламы.

Новости

« Назад

Вступила в силу методика измерения уровня громкости рекламы. 03.08.2015 08:26

Сегодня начала действовать методика, позволяющая определить, соблюдаются ли при теле- и радиовещании нормативы уровня громкости рекламы (приказ ФАС России от 22 мая 2015 г. № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы"). Так, установлено, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- или радиопрограммы (теле- или радиопередачи).

При этом значение громкости рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Продолжительность дорекламного и послерекламного фрагмента передачи для целей определения среднего уровня громкости не может быть менее пяти минут.

ФАС России получила возможность осуществлять контроль за громкостью рекламы как в ходе наблюдения за эфиром (подчеркивается, что оно может носить периодический либо разовый характер и не требует взаимодействия антимонопольных органов с организациями и ИП), так и в ходе плановых или внеплановых проверок

Требование о недопустимости превышения громкости рекламы над средним уровнем звука теле- или радиотрансляции содержится в рекламном законодательстве уже давно, однако на практике эта норма не получила реализации из-за отсутствия соответствующего подзаконного акта. Первоначально предполагалось, что будет разработан соответствующий технический регламент (ч. 12 ст. 14 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" в редакции до 25 мая 2015 года) – однако этого так и не произошло. В ноябре прошлого года в законодательство были внесены необходимые поправки, в соответствии с которыми обязанность по разработке методики измерения уровня громкости звука рекламы была возложена на ФАС России (Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. № 338-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе").

Источник: ГАРАНТ.РУ


Получить бесплатный доступ к системе ГАРАНТ
 
Адрес
Россия, 192019
Санкт-Петербург, ул. Седова, 11, БЦ "Эврика", офис 903-911
Телефон
Реквизиты
ООО «Сервисная Компания Виктория»
Юридический адрес:
192019, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, дом 11, оф. 307
ИНН/КПП 7811484700/781101001

Р. счет 40702810855000022659
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
г. Санкт-Петербург
Корр. счет 30101810500000000653
БИК 044030653
Яндекс.Метрика G-ND7V6E2ZX2
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и рекламы. По вопросам, связанным с использованием Ваших персональных данных, обращайтесь на info@victori.spb.su