ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТ
ЮРИДИЧЕСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Телефон:
Главная \ Новости \ Разработаны дополнительные ограничения для рекламы алкогольной продукции

Новости

« Назад

Разработаны дополнительные ограничения для рекламы алкогольной продукции 03.07.2015 04:44

В Госдуму внесен законопроект, дополняющий перечень запретов и ограничений для рекламы алкоголя.

Так, предлагается запретить использовать в рекламе алкогольный продукции упоминания:

  • героев войн;
  • олимпийских чемпионов, их подвигов;
  • героической и спортивной символики, логотипов спортивных клубов и команд;
  • достижений науки и техники.

Соответствующую поправку планируется внести в ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", которая уже предусматривает ряд запретов и ограничений для рекламы алкоголя. Так, запрещено использовать в рекламе алкоголя образы людей и животных (в том числе выполненные с помощью мультипликации или анимации). Кроме того, реклама не должна одержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Среди запрещенных в рекламе алкоголя приемов – осуждение воздержания от употребления алкогольной продукции, упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды, обращение к несовершеннолетним. Также такая реклама не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции БАДов, витаминов.

Разработчики законопроекта обосновывают предлагаемую идею тем, что реклама с использованием упоминания героев войн, олимпийских чемпионов, их подвигов, героической и спортивной символики, логотипов спортклубов и команд, достижений науки и техники способствует увеличению продаж и употребления алкоголя. А чрезмерное употребление алкоголя негативно влияет на такие демографические показатели, как заболеваемость и смертность, на интеллектуальное развитие подрастающего поколения и т. д.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Получить бесплатный доступ к системе ГАРАНТ
 
Адрес
Россия, 192019
Санкт-Петербург, ул. Седова, 11, БЦ "Эврика", офис 903-911
Телефон
Яндекс.Метрика G-ND7V6E2ZX2
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и рекламы. По вопросам, связанным с использованием Ваших персональных данных, обращайтесь на info@victori.spb.su